Замена выхлопной системы на прямоточную
Если вы решили кардинально изменить выхлопную систему в вашем автомобиле и установить прямоток, то стоит подробней остановиться на его строении и особенностях. Прямоточный выхлоп принципиально отличается от стандартного, прежде всего принципом действия. Во время работы, прямоток практически не создает обратного давления отработанных газов, что позволяет лучше «проветривать» камеры сгорания. Это приводит к некоторому увеличению полезной мощности, вплоть до 15% (в зависимости от заводской мощности двигателя).
Главной проблемой в прямоточной выхлопной системе является глушение звуковой волны. Это достигается за счет современных технологий, внедренных в прямоточный глушитель и резонатор. В результате получается низкое, как бы спортивное, звучание. Именно за эту особенность многие автолюбители и ценят прямоточные глушители, но она является следствием, а не главной причиной, ради которой устанавливают прямотоки.
Якщо ви хочете встановити дійсно ефективний прямоток, то вам потрібно поміняти всі компоненти вихлопу. Колекторну трубу, всі з'єднувальні труби, резонатор і сам глушник. Важливо відзначити, що установка прямоточного вихлопу завжди повинна супроводжуватися з відповідним налаштуванням роботи двигуна.